+375 17 356-92-71

Карако Татьяна Васильевна

Доцент кафедры апологетики Минской духовной академии

Биография:

Родилась в г. Минске. В 1974 г. окончила среднюю школу №57, затем продолжила учебу в Белорусском политехническом институте.

Трудилась в учебно-производственном комбинате Фрунзенского района, мастером производственного обучения, методистом по профориентации.

С 1996г. по 2000 продолжила трудовую деятельность в средней школе №41 педагогом-психологом, совмещая учебу в магистратуре, затем в аспирантуре в Белорусском педагогическом университете им. М. Танка.

С 2000 года по сей день продолжает работать на должности доцента кафедры управления и экономики образования.

Обладатель гранта Мингорисполкома за разработку образовательного проекта «Реализация интегрированного подхода к образованию детей с особенностями психофизического развития в условиях столичного социума» — 2012год; «Разработка системы работы с одаренными детьми в условиях столичного образования» — 2014г.

Образование, ученые степени:

Белорусский политехнический институт – 1979г. Специальность – психолог-методист по профориентации.

Московский институт клинической психологии и психотерапии. Специальность – психолог-психотерапевт — 1996г.

Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, магистратура – 1998г. Аспирантура-2000г.

Имеет академическую степень «магистр психологии».

Специальность – преподаватель психологии, психолог-психотерапевт.

Преподаваемые дисциплины:

«Педагогика и психология высшей школы» (аспирантура).

Публикации:

1.Карако,Т.В. Я и моя будущая семья /Т.В.Карако // Минская школа сегодня.-2007.-№12.- С.16-21.

2.Карако,Т.В. Летний лагерь: проблемы и решения /Т.В.Карако // Минская школа сегодня.-2007.-№6.- С.14-17, №7.-С.16-23.

3.Карако,Т.В Коллектив или команда / Т.В.Карако // Тезисы симпозиума. Науч.-практ. Конф. “Стратегический ресурс солицы в развитии системы образования РБ: компетентностный подход”, 7-8 апр.2009г., Минск.-Мн.: МГИРО, 2009.- С 171-173.

4.Карако,Т.В. Социальный интеллект как неотъемлемая часть профессионального имиджа специалистов образования / Т.В.Карако // Тезисы докладов Откр. науч.-практ. конф. «Стратегические приоритеты развития дополнительного образования взрослых» (15 апр.2010г., г.Минск).- Мн.:МГИРО,2010.-С.110-112.

5.Карако Т.В. Использование информационного пакета «Учимся думать» для развития познавательных процессов у младших школьников./Т.В.Карако //Информация образования.-2011.-№2.с16-18.

6.Педагогическая культура. Проблемы становления и развития. Конференция МГИРО, апрель 2014

7.Нарушения эмоциональной сферы детей и подростков. Международная научная конференция НИО, «Методология и стратегия развития современного образования», ноябрь 2014

8.Психолого-акмеологические факторы развития профессиональной компетентность преподавателя (стендовый доклад). 2я республиканская научно-методическая конференция  «Актуальные проблемы реализации образовательных программ направления образования «Пограничная безопасность»,июнь 2014.

9.Исследовательская деятельность деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время как средство развития личности. Конференция МГИРО ,апрель 2015.

Минская духовная академия